Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Новочебоксарске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 200 собственниками домов в разных районах. Наш центр действует непременно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии легальности регистрации и ограждаем вас от хитрых владельцев жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самим подбирать честных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Новочебоксарске? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Редко хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в официальности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу не возможно, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 16.06.2025